воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Недавно от моей подруги мне пришло приглашение поучаствовать в бизнес-игре Академии 3Steam.

Надо сказать, что я дружу с компьютером, все программы осваивала самостоятельно, но только в том объеме, который нужен мне для работы. 
Однако, мне всегда хотелось расширить свои знания в этой области, научиться создавать сайты, писать видео и.д. Поэтому я с интересом подключилась к этой бизнес-игре. 

Вот уже прошла вторая неделя бизнес-игры. Итоги подводить еще рано, но я хочу поделиться своими результатами и ощущениями. 

По воскресеньям проходит Мастер-класс, на котором разбирают все выполненные задания и рассказывают то, что будет в уроках следующей недели. Каждый день (с понедельника по субботу) присылают по 1 уроку. 

Уроки разбиты на несколько коротеньких видеороликов, в которых очень подробно рассказывается, что нужно делать. Потом просто повторяешь и все. 

Обучение построено очень грамотно. Ничего лишнего, только практика. Очень хорошо то, что Людмила Королева и ее модераторы делятся своим опытом, рассказывают о некоторых особенностях работы с программами. 

При успешном выполнении очередного задания появляется радостное ощущение победы и азарт – чем дальше, тем интереснее. 

Друзья, если вы давно хотели, но не решались освоить компьютер записывайтесь на участие бизнес-игре Академии 3Steam, не пожалеете!

Если вы хотите узнать подробности, напишите мне, и я дам вам страницу с подробным описанием Бизнес-игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий